Как это часто бывает в жизни, в один прекрасный момент детские мечты вроде как начинают сбываться, но не совсем так, как этого бы хотелось. Меня и еще одну бабу похитил злой колдун и стал держать у себя, заставляя нас заниматься совершеннейшим непотребством – посещать семинары на юридическом факультете МГУ. Я, конечно, не хочу сказать, что в детстве прямо-таки мечтала о том, что меня похитит Тарабас и будет держать при себе, не отправляя ни на какие семинары… но такой вариант развития событий меня устроил бы больше, чем очередные посещения аццкого 1-го учебного корпуса, безвозвратно сожравшего лучшие годы моей молодой жизни.
Помимо того, что колдун был невероятно злой, он был еще и продвинутый, весьма умеючи обращаясь со всеми четырьмя стихиями мира, так что мы не выпендривались и бежать не пытались. А ну как наш похититель вконец озвереет и заставить ходить еще и на лекции на юрфаке МГУ? Тогда уж точно лучше сразу вешаться.
Однако, как учил нас (не на юрфаке, если что) великий Ньютон, на каждое действие должно найтись свое противодействие. Я выяснила, что тоже могу стать невероятно крутым колдуном, и побороться практически на равных со своим мучителем. Для этого требовалось всего лишь залезть наверх какой-то долбаной горы – и сразу превратишься в волшебника высшего класса. И не надо ботать никаких учебников. Разумеется, в ближайшую же ночь (свободное от семинаров время, если вдруг кто не помнит студенческие годы) я сразу же приступила к повышению своего магического уровня. Забраться на гору оказалось не так уж и сложно, и – о чудо! – как только я ступила на ее вершину, я осознала, что теперь-то могу творить настоящие чудеса.
Вернувшись к бабе, похищенной вместе со мной, я поделилась с ней радостной новостью о моей новоприобретенной силе. Та очень обрадовалась и мгновенно предложила валить отсюда нафиг, так как колдун нам больше не помешает, но у меня были свои планы. Я решила уйти красиво, и для этого разработала следующий план: завтра, когда колдун поведет нас на семинар по земельному праву и по своему обыкновению останется сидеть и наблюдать за ходом занятия (а ему то что? Мозг уже наверняка вынесен), я внезапно напущу на него какое-нибудь цунами, и уже тогда мы с бабой вместе убежим, причем сделаем это тоже как-нибудь зрелищно.
Конечно, проще было бы тупо сказать “Мое колдунство сильнее твоего колдунства”, но я, видимо, хотела, чтобы он оценил всю тонкость намека “цунами на семинаре по земельному праву”.
P.S.: Тарабас – герой телесериала “Пещера золотой розы” (в др. переводе – “Фантагаро”), демонстрировавшегося по телевидению в те годы, когда у маленькой Helenku было еще не до конца окрепшее сознание. Сознание считало Тарабаса красивым и, если бы знало это слово, сексуальным.