На полном ходу шли съемки очередного нереалистичного голливудского фильма про Бэтмена и Джокера. Бэтмен, как и полагается большой летучей мыши, за Джокером гонялся, а Джокер, как и полагается большому ходячему преступнику, от него убегал. Если честно, то убегал товарищ так себе, зато вполне неплохо после своей поимки испарялся. Стоило оставить этого психопата без присмотра хотя бы на несколько секунд и – вуаля – его след уже простыл, обзавелся волчанкой и все в таком духе. Бэтмену приходилось заново выполнять нудную рутинную работу по погоням.
И вот, заловив антагониста в очередной, юбилейный раз, герой Бэйла твердо решил не оставлять его без своего драгоценного внимания ни на секунду. Идея была гениальной, но не без некоторых неудобств: Джокера приходилось таскать за собой буквально повсюду – забираться с ним на крышу, лезть куда-то и вообще было не очень понятно, что с ним, родимым, делать дальше.
На сем мы немного отойдем от основной сюжетной канвы и обратимся к канве не основной, но тоже сюжетной. Дело в том, что Джокер не действовал в одиночку. Как у любого уважающего себя бандита, у него был помощник. Как у любого уважающего себя мужика, этот помощник был женского пола. И, наконец, как у любого уважающего себя крутого перца, этим помощником была героиня с внешностью (и внутренностями) Анджелины Джоли.
И вот как-то в перерыве между съемками к Джоли завалился ее ненаглядный муж по имени Брэд Питт с пренеприятнейшим известием: на соседней съемочной площадке он получил травму лица в виде откровенно рассеченной щеки. Брэд, понятное дело, был этим фактом не сильно доволен и начал рыдать в буквальном смысле этого слова, мол, как же он теперь будет жить, такой урод, с такой уродской раной, ведь он всегда должен выглядеть охренительно, особенно в плане лица, а тут такой облом. Но его добрая жена разделить печаль с супругом не спешила. По ее словам, у них на съемочной площадке только что пришел писец одному из каскадеров, так что без проблем можно взять его кожу и пересадить Питту. Питт осознал, что в скором времени опять будет выглядеть очень секси и перестал грустить.