Хотим напомнить, что в нашем бредовом дневнике появляются не только сны, но и, изредка, разговоры двух непроснувшихся авторов, в которых они продолжают славные традиции сна и несут всякий бред. Точнее, непроснувшийся автор обычно только один – Евгений, и продолжателем традиций, соответственно, является именно он. Чтобы воткнуть в окружающую реальность нашему уважаемому химику требуется по меньшей мере полчаса и большая чашка кофе, до этого он немного невменяем. Апогей идиотизма ночных разговоров с Евгением был описан нами здесь www.diary.ru/~evgenku/p23677158.htm почти 3 года назад, а теперь мы представляем вашему вниманию пару утренних предпробудительных бесед.

Беседа номер раз.

Helenku, как обычно, проснулась раньше, пока Евгений еще спал, села на краешек постели и начала усиленно наводить марафет. Тут благоверный супруг заворочался и отчетливо произнес: “Чаааашка”. «Ну, - думает Helenku, - наверняка человеку приснилось что-то, просто бормочет во сне». Но через минуту с другого конца дивана опять послышалось обеспокоенное: “Чтооо с чааашкой?” «Да, - решила Helenku, какой интересный сон, что же там такое с чашкой-то произошло, в конце концов?», но на всякий случай успокаивающим тоном заверила мужа, что, мол, с чашкой все нормально, все в полном порядке. Евгений ответил короткой лаконичной и понятной фразой: “Уууээээ”, а через минуту, с трудом пересиливая сонный голос, поинтересовался: “Почему здесь чашка?”. Следует пояснить, что никаких чашек, кружек и т.д. в комнате не было в принципе, но когда Helenku внимательно осмотрелась вокруг, то обнаружила рядом с собой коробку с ватными палочками и догадалась, что именно она и была принята за злополучный сосуд, о чем незамедлительно поведала Евгению. Воцарилось гробовое молчанье, мозг мужа усиленно пытался переварить неожиданную информацию, и у него почти получилось: снова послышалось членораздельное “ыыыааа”, произнесенное воистину одобрительным тоном. После чего Евгений с легким сердцем погрузился обратно в мир сладких снов.

Беседа номер два.

Helenku снова наводила марафет, правда теперь у большого, встроенного в шкаф, зеркала, а Евгений снова был в отключке. Вдруг он начал ворочаться и произнес свой обычный утренний монолог, звучавший как “эаааааяяяяя”. Helenku на всякий случай переспросила, что, мол, дорогой, тебе нужно? И переспросила не зря! Евгений тут же повторил более внятно: “Кто я?” «О, - подумала Helenku, - муж-то кажись начал прогрессировать, шутит с утра пораньше», и, подыгрывая супругу, начала перечислять: «Ты кот, хороший, пушистый, серый, ласковый и тд». Примерно на пятом перечислении до Helenku донесся пронзительный храп – Евгений снова уснул.
Как выяснилось позже, Евгений вовсе не прикалывался, интересуясь, кем он является. Бедняга действительно не смог окончательно познать свою личность после пробуждения.