Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Однажды к ни о чем не подозревающему заведующему нашей лабораторией пришла подозревающая чуть больше девушка, имя которой ушло в небытие, чего нельзя было сказать о ее курсаче по органике за 3-й курс. В общем, как все уже почти догадались, сия мадмуазель когда-то довольно активно химичила в стенах термохимической лабы и активно дохимичилась до того, что пропала на n-е количество времени, вернувшись лишь на последних месяцах пятого курса со страстным желанием защищать дипломную работу у нас и только у нас.
Итак, слегка озадаченный таким то ли парапсихическим, то ли паранормальным поведением, завлаб искренне поинтересовался у блудной дочери, где же она блудила, то есть, пропадала все эти годы и неужели органическая химия погубила еще один блестящий ум. На что девушка ответствовала, что погублен у нее был не ум, а всего лишь нога и не органикой, а обычным унитазом. На этой душераздирающей истории следует остановиться поподробнее.
А дело было вот как. Когда на 3-м курсе наша героиня уже была близка к завершению блестящего курсача, выяснился один интересный момент – оказывается, на защите нужно было не только говорить умные химические слова и тыкать указкой в поверпойнтовские диаграммы – еще просто необходимо было станцевать. Девушка, к слову, была нисколько не против, но тут на ее пути встала другая (девушка), которая была (против). Причина такого противления заключалась в том, что та, другая девушка планировала, чтобы танцевала на защите ее подруга, а не какая-то там неизвестная баба, имя которой даже и не помнил никто. И тогда коварная студентка подговорила своего молодого человека подпилить унитаз в женском туалете, и когда соперница ее подруги пришла посидеть и подумать о химии и, возможно, биологии, толчок неожиданно рухнул, последствием чего стал перелом ноги (бедной девушкой, а не безногим толчком). А танцевать с переломанной ногой – все равно что дирижировать с переломанной рукой. Поэтому-то, заканчивала свой рассказ студентка-пятикурсница, после вышеописанного унижения, возвращение в родную лабораторию затянулось для нее так надолго. В конце концов, она поняла, что никакая подпиленная сантехника не затмит крутость нашей лаборатории, и твердо решила создавать в ней свою дипломную работу.
Возможно, со стороны несчастной искалеченной унитазом девушки такое поведение было немного не предусмотрительным, поскольку коварная лаборантка и ее молодой человек наверняка не обрадовались бы такому повороту событий и в следующий раз придумали бы что-нибудь пострашнее теряющего гравитацию сортира. Благо в стенах химфака это отнюдь не сложно.
Итак, слегка озадаченный таким то ли парапсихическим, то ли паранормальным поведением, завлаб искренне поинтересовался у блудной дочери, где же она блудила, то есть, пропадала все эти годы и неужели органическая химия погубила еще один блестящий ум. На что девушка ответствовала, что погублен у нее был не ум, а всего лишь нога и не органикой, а обычным унитазом. На этой душераздирающей истории следует остановиться поподробнее.
А дело было вот как. Когда на 3-м курсе наша героиня уже была близка к завершению блестящего курсача, выяснился один интересный момент – оказывается, на защите нужно было не только говорить умные химические слова и тыкать указкой в поверпойнтовские диаграммы – еще просто необходимо было станцевать. Девушка, к слову, была нисколько не против, но тут на ее пути встала другая (девушка), которая была (против). Причина такого противления заключалась в том, что та, другая девушка планировала, чтобы танцевала на защите ее подруга, а не какая-то там неизвестная баба, имя которой даже и не помнил никто. И тогда коварная студентка подговорила своего молодого человека подпилить унитаз в женском туалете, и когда соперница ее подруги пришла посидеть и подумать о химии и, возможно, биологии, толчок неожиданно рухнул, последствием чего стал перелом ноги (бедной девушкой, а не безногим толчком). А танцевать с переломанной ногой – все равно что дирижировать с переломанной рукой. Поэтому-то, заканчивала свой рассказ студентка-пятикурсница, после вышеописанного унижения, возвращение в родную лабораторию затянулось для нее так надолго. В конце концов, она поняла, что никакая подпиленная сантехника не затмит крутость нашей лаборатории, и твердо решила создавать в ней свою дипломную работу.
Возможно, со стороны несчастной искалеченной унитазом девушки такое поведение было немного не предусмотрительным, поскольку коварная лаборантка и ее молодой человек наверняка не обрадовались бы такому повороту событий и в следующий раз придумали бы что-нибудь пострашнее теряющего гравитацию сортира. Благо в стенах химфака это отнюдь не сложно.
Да тут вроде все понятно, белые друзья - это унитаз и коварные химики (последние, конечно же, друзья в кавычках)).
SiamskayaKoshka
Ну надо ж было как-то сделать такую историю не сильно грустной)
Наверное, лучше б не вспоминала )
А все из-за любви к бреду
Рады что не причинили тебе сильных моральных страданий )
Значит надо сильнее любить )
Приказывать не обязательно, а вот полюбить сильнее - можно ))
уболтал, черт языкастый (с))
Почему? Вроде все закончилось-то более-менее...
Да ладно, может эта несчастная девушка в этот раз подпилит нужные унитазы?
Унитазы, что ли?