Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Сегодня меня ждала встреча с прекрасным в лице известного американского актера Адама Сэндлера, который пришел ко мне на работу с просьбой найти режиссера для своего нового фильма. По его уверениям фильм обещался быть смешным и бредовым – что-то наподобие незабвенного Билли Мэдисона. Я, разумеется, не мог отказать такому актеру, человеку и просто красивому парню, поэтому незамедлительно бросился искать Того, кто мог бы взять на себя ответственную задачу режиссирования подобного шедевра. Перво-наперво я почему-то побежал в комнату, где работают тетеньки от 60 и старше. И стал приставать к ним. Приставать к ним с просьбой снять крутое кино, естественно. Но они почему-то отказались, по всей вероятности, не желали менять профессию на склоне лет и рушить свою химическую головокружительную карьеру. Раздосадованный неудачей, я вышел в коридор поболтать с народом, который там обычно курит. Адам Сэндлер в это время пошел на улицу заценивать прелести сталинской архитектуры и помогать мне в поисках режиссера.
И тут нам улыбнулась удача. Мимо нас по коридору прошел сам Тим Бертон. Упускать такой шанс было глупо, и мы все (не помню точно, кто такие были все, но то, что были все – стопудово) начали слезно упрашивать его снять фильм. По ходу разговора с великим режиссером современности выяснилось, что он не совсем представляет себе, кто такой мистер Сэндлер и что за фильм от него требуют снять. Я не замедлил упомянуть, что это будет «что-то в духе Билли Мэдисона» и красочно описал одну из основных философских сцен данного кина, где веселые чуваки поджигают бумажные пакеты с собачьими фекалиями на пороге понравившегося (или не понравившегося?..) им дома, и жильцы этих домов выбегают тушить пламя, естественно, топча пакет со всем его содержимым ногами. После моего рассказа мистер Бертон загрустил и пришел в ужас. Тим уверенным голосом заявил, что гадость такого уровня он обычно не снимает и, отчаянно пытаясь скрыть нанесенную обиду, удалился с химфака.
Переживал я не долго, поскольку меня осенила гениальная идея. Ведь Наташа часто говорила мне, что профессия режиссера ей интересна не меньше, чем гражданское право, и она не отказалась бы попробовать себя в этой отрасли. С этой радостной мыслью, я побежал обрадовать Сэндлера. Адам тоже осчастливился и согласился, сказав, что теперь осталось только найти продюсера. Посему Сэндлер незамедлительно удалился – видимо понимая, что если режиссера на химфаке МГУ найти еще можно, то продюсера – точно нереально.
И тут нам улыбнулась удача. Мимо нас по коридору прошел сам Тим Бертон. Упускать такой шанс было глупо, и мы все (не помню точно, кто такие были все, но то, что были все – стопудово) начали слезно упрашивать его снять фильм. По ходу разговора с великим режиссером современности выяснилось, что он не совсем представляет себе, кто такой мистер Сэндлер и что за фильм от него требуют снять. Я не замедлил упомянуть, что это будет «что-то в духе Билли Мэдисона» и красочно описал одну из основных философских сцен данного кина, где веселые чуваки поджигают бумажные пакеты с собачьими фекалиями на пороге понравившегося (или не понравившегося?..) им дома, и жильцы этих домов выбегают тушить пламя, естественно, топча пакет со всем его содержимым ногами. После моего рассказа мистер Бертон загрустил и пришел в ужас. Тим уверенным голосом заявил, что гадость такого уровня он обычно не снимает и, отчаянно пытаясь скрыть нанесенную обиду, удалился с химфака.
Переживал я не долго, поскольку меня осенила гениальная идея. Ведь Наташа часто говорила мне, что профессия режиссера ей интересна не меньше, чем гражданское право, и она не отказалась бы попробовать себя в этой отрасли. С этой радостной мыслью, я побежал обрадовать Сэндлера. Адам тоже осчастливился и согласился, сказав, что теперь осталось только найти продюсера. Посему Сэндлер незамедлительно удалился – видимо понимая, что если режиссера на химфаке МГУ найти еще можно, то продюсера – точно нереально.