Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Сегодня я попала в чрезвычайно хорошее общество. Оказалось, что вся моя семья – мафиози, причем самого крупного масштаба. А что делают такие мафиози? Естественно, воюют с другими мафиозными кланами. И неважно за что – за сферы влияния, мстят за родственников или еще чего-либо. Главным, кстати, у нас, разумеется, был папа. И поскольку все-таки шла война, он решил отправить нас подальше от места ведения боевых действий, в укрытие.
Отвозить нас было решено аж на двух машинах, с разницей в два дня. Я считаю, это был Очень Хитрый План. Но пушистый муж, т.е. Евгений, никак не мог собраться, чтобы успеть на первую машину вместе со мной, потому что он носился по дому с магнитофоном, пленочными кассетами и молотком, объясняя это тем, что у него есть некое срочное задание, которое ему обязательно необходимо выполнить. Тем временем мне удалось случайно подслушать разговор двух ближайших папиных соратников, так сказать, caporegimes, один из которых собирался нас предать! Я не замедлила рассказать об этом, и из-за начавшихся разборок мне удалось выиграть немного времени, чтобы все же уболтать Евгения бросить все его так называемые “важные дела” и ехать со мной. После долгого и бурного выяснения отношений Евгений согласился уехать, но не пожалел времени на то, чтобы объяснить смысл его загадочных действий.
Оказалось, что Евгений делает спецэффекты к уже снятому малобюджетному фильму ужасов про Годзиллу. Причем делает он их чисто для себя, чтобы этот самый фильм был хоть немного страшным, поскольку по его словам само по себе сие произведение кинематографа – полный отстой. И так как у нас оставалось немного времени, мы с ним сели посмотреть отрывки из фильма.
Фильм был черно-белым и исключительно содержательным. В центре сюжета была голливудская актриса (блондинка), в адрес которой приходит письмо с угрозой, что ее в скором времени убьют. И действительно, в скором времени она встречает НЕЧТО, похожее на Годзиллу. Как уже было сказано, девушка была блондинкой, и поэтому она приняла Годзиллу за робота-киборга, которого послали ее убить. Годзилла же оказался немного левым, и у него не получилось убить главную героиню. Несколько раз не получилось. Несчастная актриса, видя такое радужное для нее развитие событий, принялась гадать, кто же хочет ее смерти. Подозрения падали то на ее коллегу, то на соседку, и даже на мужа, которого играл Скотт Бакула. Вскоре круг подозреваемых сузился, потому что в один из романтических вечеров, которые главные герои проводили вместе, к ним в квартиру ворвался Годзилла и случилось страшное. Сначала Годзилла, нисколько не стесняясь присутствия дамы, беззастенчиво сожрал Бакулу. Произошло это ужасающим образом – двуногий ящер сперва посадил замечательного актера на язык, а затем проглотил без зазрения совести.
Подобное поведение Годзиллы не пошло ему на пользу. И, прежде чем сожрать актрису, он решил немного повыпендриваться. Во-первых, у него стало две головы. Во-вторых, он моментально сгенерировал еще пару голов в другом углу комнаты, независимо от существующего все еще в единственном экземпляре тела. В-третьих, это дело ему понравилось, и все кончилось тем, что по комнате стало наблюдаться пара десятков годзилловых голов.
Вот тут-то и заключалась гениальная идея Евгения, как мастера по спецэффектам. Он решил, что сцена с головами будет намного ужаснее, если появление голов из небытия будет предваряться вспышками молний. И тут же показал мне свой, исправленный вариант, где эта идея и была реализована. Я искренне сказала, что все это очень круто, и мы перемотали на заключительную сцену фильма, где актриса узнает, что Годзилла – это не киборг, а реальный Годзилла, который к тому же собственноручно написал ей письмо с угрозами. Преследовал же он несчастную исключительно ради мести определенной части человечества, так как Голливуд крайне неправдоподобно показал историю его жизни. Несмотря на трагичность ситуации, в которой оказался ящер, в конце концов все-таки его замочили.
А мы с Евгением поехали в укрытие под охраной верных мафиози.
P.S.: на сон повлияло: 1) прочтение “Крестного отца”; 2) вечная и неугасающая любовь к Скотту Бакуле; 3) а причем тут Годзилла, я не знаю.
Отвозить нас было решено аж на двух машинах, с разницей в два дня. Я считаю, это был Очень Хитрый План. Но пушистый муж, т.е. Евгений, никак не мог собраться, чтобы успеть на первую машину вместе со мной, потому что он носился по дому с магнитофоном, пленочными кассетами и молотком, объясняя это тем, что у него есть некое срочное задание, которое ему обязательно необходимо выполнить. Тем временем мне удалось случайно подслушать разговор двух ближайших папиных соратников, так сказать, caporegimes, один из которых собирался нас предать! Я не замедлила рассказать об этом, и из-за начавшихся разборок мне удалось выиграть немного времени, чтобы все же уболтать Евгения бросить все его так называемые “важные дела” и ехать со мной. После долгого и бурного выяснения отношений Евгений согласился уехать, но не пожалел времени на то, чтобы объяснить смысл его загадочных действий.
Оказалось, что Евгений делает спецэффекты к уже снятому малобюджетному фильму ужасов про Годзиллу. Причем делает он их чисто для себя, чтобы этот самый фильм был хоть немного страшным, поскольку по его словам само по себе сие произведение кинематографа – полный отстой. И так как у нас оставалось немного времени, мы с ним сели посмотреть отрывки из фильма.
Фильм был черно-белым и исключительно содержательным. В центре сюжета была голливудская актриса (блондинка), в адрес которой приходит письмо с угрозой, что ее в скором времени убьют. И действительно, в скором времени она встречает НЕЧТО, похожее на Годзиллу. Как уже было сказано, девушка была блондинкой, и поэтому она приняла Годзиллу за робота-киборга, которого послали ее убить. Годзилла же оказался немного левым, и у него не получилось убить главную героиню. Несколько раз не получилось. Несчастная актриса, видя такое радужное для нее развитие событий, принялась гадать, кто же хочет ее смерти. Подозрения падали то на ее коллегу, то на соседку, и даже на мужа, которого играл Скотт Бакула. Вскоре круг подозреваемых сузился, потому что в один из романтических вечеров, которые главные герои проводили вместе, к ним в квартиру ворвался Годзилла и случилось страшное. Сначала Годзилла, нисколько не стесняясь присутствия дамы, беззастенчиво сожрал Бакулу. Произошло это ужасающим образом – двуногий ящер сперва посадил замечательного актера на язык, а затем проглотил без зазрения совести.
Подобное поведение Годзиллы не пошло ему на пользу. И, прежде чем сожрать актрису, он решил немного повыпендриваться. Во-первых, у него стало две головы. Во-вторых, он моментально сгенерировал еще пару голов в другом углу комнаты, независимо от существующего все еще в единственном экземпляре тела. В-третьих, это дело ему понравилось, и все кончилось тем, что по комнате стало наблюдаться пара десятков годзилловых голов.
Вот тут-то и заключалась гениальная идея Евгения, как мастера по спецэффектам. Он решил, что сцена с головами будет намного ужаснее, если появление голов из небытия будет предваряться вспышками молний. И тут же показал мне свой, исправленный вариант, где эта идея и была реализована. Я искренне сказала, что все это очень круто, и мы перемотали на заключительную сцену фильма, где актриса узнает, что Годзилла – это не киборг, а реальный Годзилла, который к тому же собственноручно написал ей письмо с угрозами. Преследовал же он несчастную исключительно ради мести определенной части человечества, так как Голливуд крайне неправдоподобно показал историю его жизни. Несмотря на трагичность ситуации, в которой оказался ящер, в конце концов все-таки его замочили.
А мы с Евгением поехали в укрытие под охраной верных мафиози.
P.S.: на сон повлияло: 1) прочтение “Крестного отца”; 2) вечная и неугасающая любовь к Скотту Бакуле; 3) а причем тут Годзилла, я не знаю.
je