Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Как давно и уже общеизвестно, мы с Евгением частенько посещаем всяческие места, где добрые люди за относительно символическую плату показывают нам, ну и не только нам, разные хорошие кинофильмы. Побывав за свою сознательную жизнь во многих кинотеатрах, хороших и не очень, на этот раз мы оказались в довольно-таки странном месте, более подходящем для натуральных киноманьяков, коими мы, к счастью, все же не являемся.
Суть данного места, помимо того, что там показывалось кино, заключалась в бесплатном к этому самому кину приложении. Зрителей (т.е. нас с Евгением) сажали в некую комнату и показывали мистический фильм. Выйти из комнаты можно было только в том случае, если нам удавалось разгадать главную сюжетную линию просмотренного нами киношедевра. Чтобы не поддаться искушению и не сбежать нафиг от очередного замудренного кина, мы пристегивались ремнями, обладавшими специфическими наклонностями – они отстегивались самостоятельно (вот он, искусственный интеллект!) только в случае правильной отгадки.
Первый фильм, который мы посмотрели, назывался “Пара”. Задание заключалось в том, чтобы догадаться, по какой причине чей-то гениальный ум дал фильму именно такое название. Если попытаться кратко описать его сюжет, то там какой-то мужик ходил и весь фильм кого-то искал. Из столь скудной информации мы все-таки сумели вытащить отгадку – дело было в том, что этот мужик ищет себе пару, причем эта пара оказывается женой его лучшего друга. И, к глубокому огорчению правильных семьянинов, он начинает мутить с женой лучшего друга. Видимо, расстроенный сим событием лучший друг начинает мутить с женой этого мужика, в результате чего они тоже образуют пару. Итак, глубинный философский смысл названия заключался именно в том, что из двух мужиков и двух женщин могут образоваться две пары.
Второй фильм был гораздо сложнее, неоднозначнее, и обладал довольно-таки сюрреалистичным сюжетом. Один мужик как-то раз попал в параллельный мир, и зачем-то хотел оттуда выбраться. Выбирался он оттуда весь фильм, и нам требовалось отгадать, почему у него никак не получается. Наше серое вещество работало на всю катушку, и в итоге разгадка была найдена. Над мужиком висело страшное проклятие, о котором мельком было сказано в начале фильма. Как только он попал в параллельный мир, ему пришлось плыть по реке. К великому несчастью, его заметила местная ворона-абориген, которая, недолго думая, нырнула в реку и впилась клювом в подводный деревянный столб. Даже для параллельного мира это – несколько неординарное и некаждодневное событие, но мужик, игнорируя особенности поведения местной фауны, проплыл над вороной, не замечая ее. Ну откуда же он мог знать, что проплывать над вороной, воткнувшейся клювом в подводный деревянный столб, запрещено местными традициями и обычаями, и грозит навлечением проклятия в виде невозможности параллельный мир покинуть!
Тем не менее, мы отгадали и эту загадку, и нас, уставших от непрерывной работы мозга, но счастливых, выпустили из адской кинокомнаты.
Суть данного места, помимо того, что там показывалось кино, заключалась в бесплатном к этому самому кину приложении. Зрителей (т.е. нас с Евгением) сажали в некую комнату и показывали мистический фильм. Выйти из комнаты можно было только в том случае, если нам удавалось разгадать главную сюжетную линию просмотренного нами киношедевра. Чтобы не поддаться искушению и не сбежать нафиг от очередного замудренного кина, мы пристегивались ремнями, обладавшими специфическими наклонностями – они отстегивались самостоятельно (вот он, искусственный интеллект!) только в случае правильной отгадки.
Первый фильм, который мы посмотрели, назывался “Пара”. Задание заключалось в том, чтобы догадаться, по какой причине чей-то гениальный ум дал фильму именно такое название. Если попытаться кратко описать его сюжет, то там какой-то мужик ходил и весь фильм кого-то искал. Из столь скудной информации мы все-таки сумели вытащить отгадку – дело было в том, что этот мужик ищет себе пару, причем эта пара оказывается женой его лучшего друга. И, к глубокому огорчению правильных семьянинов, он начинает мутить с женой лучшего друга. Видимо, расстроенный сим событием лучший друг начинает мутить с женой этого мужика, в результате чего они тоже образуют пару. Итак, глубинный философский смысл названия заключался именно в том, что из двух мужиков и двух женщин могут образоваться две пары.
Второй фильм был гораздо сложнее, неоднозначнее, и обладал довольно-таки сюрреалистичным сюжетом. Один мужик как-то раз попал в параллельный мир, и зачем-то хотел оттуда выбраться. Выбирался он оттуда весь фильм, и нам требовалось отгадать, почему у него никак не получается. Наше серое вещество работало на всю катушку, и в итоге разгадка была найдена. Над мужиком висело страшное проклятие, о котором мельком было сказано в начале фильма. Как только он попал в параллельный мир, ему пришлось плыть по реке. К великому несчастью, его заметила местная ворона-абориген, которая, недолго думая, нырнула в реку и впилась клювом в подводный деревянный столб. Даже для параллельного мира это – несколько неординарное и некаждодневное событие, но мужик, игнорируя особенности поведения местной фауны, проплыл над вороной, не замечая ее. Ну откуда же он мог знать, что проплывать над вороной, воткнувшейся клювом в подводный деревянный столб, запрещено местными традициями и обычаями, и грозит навлечением проклятия в виде невозможности параллельный мир покинуть!
Тем не менее, мы отгадали и эту загадку, и нас, уставших от непрерывной работы мозга, но счастливых, выпустили из адской кинокомнаты.
а по-моему гораздо больше...
Ахтунг, слэшеры атакуют!
Что да, то да ))
StarWishGirl
Особенно если ты суисайдер
Извращенное сознание Евгения удачно родило сие название
Вид кинотеатра? Да, она самая... ))
Дык тут прямой риск для жизни, деньги могут это исправить? )))
Определенно не могут! но лишними тоже не будут
Ну тоже верно )))
совсем даже не извращенное!
Хорошо, чуть-чуть ))
Может там не сильно клево было... *задумчиво*