Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Ехали мы через лес. Мы – это я, Евгений, а также мои родители. Ехали – это значит передвигались в карете. Через лес – значит, через обыкновенный среднерусский лес.
Ездить на карете через лес, скажу вам, дело весьма трудное и опасное. Хорошо еще, что всегда найдутся добрые люди, готовые помочь хотя бы словом. Так, перед началом поездки к нам подошел благообразного вида старичок и сказал, что если вдруг, не дай бог, мы в лесу увидим чувака на гладких стульях и чистого, то лучше его избегать, потому как это лесной дьявол.
Предостережение было вполне разумным. С разного рода дьяволами связываться вообще не особо рекомендуется, а если он еще и лесной – то это совсем беда. Аналогично дело обстоит с кодексами РФ, а это что-то да значит.
Тем не менее, ехать нам было нужно, и мы поехали. И, как и полагается во всех таких историях, действительно наткнулись на мужика, сидящего на гладких стульях, и к тому же чистого. Вылитый лесной дьявол, как пить дать. Учтите, если вдруг с ним столкнетесь.
Старичок нам говорил все правильно – дьявола лучше избегать. У нас же это не получилось, и сие лесное чудо начало к нам приставать. Настроен он, кстати, был весьма агрессивно – угрожал, обзывался всякими нехорошими словами, и к тому же не давал карете проехать. Надо сказать, что этим он нас сильно достал, да так, что даже мы, не сильно склонные к ксенофобии, вышли из кареты, спихнули дьявола в первую попавшуюся яму и сверху воткнули рогатину. Чтобы не выпендривался. Да и вообще – ко всему с эпитетом “лесной” мы с недавних пор относимся с явным предубеждением.
Однако, стоило нам продолжить путь, как нас с Евгением начала мучить совесть – как-то мы совсем уж нехорошо с дьяволом поступили. Он-то на нас всего-навсего обзывался, да мешал, а мы в ответ – сразу рогатину. Степень предпринятых мер самозащиты явно не соответствовала степени нарушения наших прав. К тому же присутствовал еще один немаловажный фактор – а вдруг как дьявол совсем разозлится из-за ямы с рогатиной, вылезет оттуда, догонит нас и… Об этом думать уже не хотелось.
В итоге мы все-таки развернулись, доехали до того места, куда сбросили дьявола, и обнаружили, что он еще там, на дне ямы. Делать было нечего – мы вытащили из него рогатину, помогли подняться наверх и стали усиленно извиняться: “мол, извиняй, чувак, как-то мы сгоряча тебя.. но ты и сам пойми – ты ж первый начал батон крошить, так что теперь бочку не кати…”, ну и все в таком духе. Дьявол что-то обиженно бурчал в ответ, кажется, советовал нам идти отсюда нафиг, но советовал скорее как-то отстраненно, а не угрожающе. По видимости, серьезно связываться с нами ему тоже не сильно хотелось, и он мечтал поскорее избавиться от нашей назойливой компании.
А наш путь лежал дальше через лес. К своему удивлению, вскоре прямо посреди леса мы увидели небольшой стадион. И это еще ладно – но на этом стадионе в больших количествах тусовались невероятно аццкие и готично выглядящие чуваки – в длинной черной одежде, с длинными волосами и с черной подводкой. Разумеется, первой нашей мыслью было то, что все они – адепты дьявола, неважно какого – лесного там, водного или, например, градостроительного, и мы попали из огня, да в полымя. Но все оказалось гораздо проще – это были банальные металлисты, фанаты группы “Ария”, которая в этот день должна была давать концерт прямо на этом стадионе.
Следующим нашим приключением было то, что мы попали к каким-то пиратам, и единственное, что я запомнила, была необыкновенная радость от осознания того факта, что это – обычные пираты, а не страмослябские. Отмечать после общения с лесным дьяволом Узорную Мазаницу нам не хотелось.
Да вообще Узорную Мазаницу никогда отмечать не хотелось бы!
Ездить на карете через лес, скажу вам, дело весьма трудное и опасное. Хорошо еще, что всегда найдутся добрые люди, готовые помочь хотя бы словом. Так, перед началом поездки к нам подошел благообразного вида старичок и сказал, что если вдруг, не дай бог, мы в лесу увидим чувака на гладких стульях и чистого, то лучше его избегать, потому как это лесной дьявол.
Предостережение было вполне разумным. С разного рода дьяволами связываться вообще не особо рекомендуется, а если он еще и лесной – то это совсем беда. Аналогично дело обстоит с кодексами РФ, а это что-то да значит.
Тем не менее, ехать нам было нужно, и мы поехали. И, как и полагается во всех таких историях, действительно наткнулись на мужика, сидящего на гладких стульях, и к тому же чистого. Вылитый лесной дьявол, как пить дать. Учтите, если вдруг с ним столкнетесь.
Старичок нам говорил все правильно – дьявола лучше избегать. У нас же это не получилось, и сие лесное чудо начало к нам приставать. Настроен он, кстати, был весьма агрессивно – угрожал, обзывался всякими нехорошими словами, и к тому же не давал карете проехать. Надо сказать, что этим он нас сильно достал, да так, что даже мы, не сильно склонные к ксенофобии, вышли из кареты, спихнули дьявола в первую попавшуюся яму и сверху воткнули рогатину. Чтобы не выпендривался. Да и вообще – ко всему с эпитетом “лесной” мы с недавних пор относимся с явным предубеждением.
Однако, стоило нам продолжить путь, как нас с Евгением начала мучить совесть – как-то мы совсем уж нехорошо с дьяволом поступили. Он-то на нас всего-навсего обзывался, да мешал, а мы в ответ – сразу рогатину. Степень предпринятых мер самозащиты явно не соответствовала степени нарушения наших прав. К тому же присутствовал еще один немаловажный фактор – а вдруг как дьявол совсем разозлится из-за ямы с рогатиной, вылезет оттуда, догонит нас и… Об этом думать уже не хотелось.
В итоге мы все-таки развернулись, доехали до того места, куда сбросили дьявола, и обнаружили, что он еще там, на дне ямы. Делать было нечего – мы вытащили из него рогатину, помогли подняться наверх и стали усиленно извиняться: “мол, извиняй, чувак, как-то мы сгоряча тебя.. но ты и сам пойми – ты ж первый начал батон крошить, так что теперь бочку не кати…”, ну и все в таком духе. Дьявол что-то обиженно бурчал в ответ, кажется, советовал нам идти отсюда нафиг, но советовал скорее как-то отстраненно, а не угрожающе. По видимости, серьезно связываться с нами ему тоже не сильно хотелось, и он мечтал поскорее избавиться от нашей назойливой компании.
А наш путь лежал дальше через лес. К своему удивлению, вскоре прямо посреди леса мы увидели небольшой стадион. И это еще ладно – но на этом стадионе в больших количествах тусовались невероятно аццкие и готично выглядящие чуваки – в длинной черной одежде, с длинными волосами и с черной подводкой. Разумеется, первой нашей мыслью было то, что все они – адепты дьявола, неважно какого – лесного там, водного или, например, градостроительного, и мы попали из огня, да в полымя. Но все оказалось гораздо проще – это были банальные металлисты, фанаты группы “Ария”, которая в этот день должна была давать концерт прямо на этом стадионе.
Следующим нашим приключением было то, что мы попали к каким-то пиратам, и единственное, что я запомнила, была необыкновенная радость от осознания того факта, что это – обычные пираты, а не страмослябские. Отмечать после общения с лесным дьяволом Узорную Мазаницу нам не хотелось.
Да вообще Узорную Мазаницу никогда отмечать не хотелось бы!
там тоже с лесными хуже обычных?)
Ну может они были в курсе, что мы в итоге примирились? ))
#June#
Лесной кодекс РФ - это полный п... в смысле, вынос мозга ))) Говорят, сейчас будут новый принимать
Да вроде и так понятно - лесной дьявол )
Нас надо бояться везде. И всегда )
А другие с нами и не водятся... )
Ты просто гений )
Да вообще Узорную Мазаницу никогда отмечать не хотелось бы!
ух-ты Макс Фрай!!!
Он самый! Точнее, она самая ))
Сначала "Гнезда", а потом уже и все остальное захочется перечитать
А что и все остальное перечитаем
Да , Фрай без проблем обычно идет, несмотря на объемы гигантские )
это же еще хуже!!!
А никто и не спорит
а это я смотрю вам плохо было с градостроением
Точнее. с земельным правом, в кое градостроение входит
Представь себе, да! )
Горе господина Гро? Ага, читали
Супер, очень смешно, обязательно к прочтению!