Плоть не может рождаться из не-плоти, волос из не-волоса, в той мере, в которой Парменид запрещал не-бытие.
Решив отдохнуть от насущных проблем и забот, я договорилась встретиться со своими девчонками из класса – посидеть, отдохнуть, поболтать о своем, о женском. Мы, собственно, встретились, отлично посидели, и всем было весело, но до поры до времени, пока одна из моих подружек (назовем ее для краткости Юля) не рассказала ужасающую историю, которая с ней произошла.
Как-то раз она, включив телевизор, вместо обычной тягомотной фигни, которую по нему крутят, увидела потрясающую воображение рекламу. Суть ее заключалась в следующем. Девушка – вся такая из себя и типа модель – мажет губы блеском от Guerlain, после чего, абсолютно уверенная в себе и в окружающих, выходит на улицу. Там ее внимание привлекает, как ни странно, мужик, проходящий мимо. Она, нисколько не смущаясь и не стесняясь, ловким движением правой руки хватает его за задницу крепким рукопожатием. Офигевший от такого мужик сперва, видимо, планирует хорошенько возмутиться, и может быть даже матерным образом… Но! Увидев, что перед ним не просто девушка, а девушка с блеском для губ от Guerlain, он меняет свое мнение на произошедший поступок на прямо противоположное и начинает постепенно пропираться от того, что его схватила за задницу не просто девушка, а девушка лс блеском для губ от Guerlain. Он, в свою очередь, начинает оказывать ей знаки внимания, в результате чего все остаются счастливы.
Думаю, не надо долго объяснять, какое психотропное воздействие оказала данная реклама на неокрепший еще в общении с мужчинами мозг Юли. Она, недолго думая, покупает себе этот же самый блеск, красится им, выскакивает на улицу и (о чудо!) видит проходящего мимо не просто мужчину, а ТОГО САМОГО парня, который ей очень нравится, но который, видимо, об этом еще не подозревает. Собравшись с духом, она совершает элегантное хватание за его задницу и ожидает ответной реакции, в душе надеясь, что он заметит ослепительный блеск ее губ.
Надо сказать, что реклама частенько бывает обманчива. А еще можно заметить, что не все мужчины одинаково полезны. В конце концов, из всех мужчин в косметике разбираются только геи. Поэтому тот самый парень, в которого так безответно была влюблена Юля, резко обернулся, ошарашенно посмотрел на нее и спросил: “Ты что, дура?” Эффект, как говорится, получился прямо противоположным. Бедная Юля не знала, что и вымолвить, а парень излил на нее, так сказать, все свое раздражение, связанное с феминистскими домогательствами сексуального толка по отношению к ныне почти бесправным в гендерном плане мужчинам. После чего развернулся и ушел.
Убитая горем Юля закончила свой рассказ. Мы, кто как мог, конечно, ей посочувствовали, и она подвела черту под своей историей, сказав: “Девочки, никогда не верьте рекламе”.
Как-то раз она, включив телевизор, вместо обычной тягомотной фигни, которую по нему крутят, увидела потрясающую воображение рекламу. Суть ее заключалась в следующем. Девушка – вся такая из себя и типа модель – мажет губы блеском от Guerlain, после чего, абсолютно уверенная в себе и в окружающих, выходит на улицу. Там ее внимание привлекает, как ни странно, мужик, проходящий мимо. Она, нисколько не смущаясь и не стесняясь, ловким движением правой руки хватает его за задницу крепким рукопожатием. Офигевший от такого мужик сперва, видимо, планирует хорошенько возмутиться, и может быть даже матерным образом… Но! Увидев, что перед ним не просто девушка, а девушка с блеском для губ от Guerlain, он меняет свое мнение на произошедший поступок на прямо противоположное и начинает постепенно пропираться от того, что его схватила за задницу не просто девушка, а девушка лс блеском для губ от Guerlain. Он, в свою очередь, начинает оказывать ей знаки внимания, в результате чего все остаются счастливы.
Думаю, не надо долго объяснять, какое психотропное воздействие оказала данная реклама на неокрепший еще в общении с мужчинами мозг Юли. Она, недолго думая, покупает себе этот же самый блеск, красится им, выскакивает на улицу и (о чудо!) видит проходящего мимо не просто мужчину, а ТОГО САМОГО парня, который ей очень нравится, но который, видимо, об этом еще не подозревает. Собравшись с духом, она совершает элегантное хватание за его задницу и ожидает ответной реакции, в душе надеясь, что он заметит ослепительный блеск ее губ.
Надо сказать, что реклама частенько бывает обманчива. А еще можно заметить, что не все мужчины одинаково полезны. В конце концов, из всех мужчин в косметике разбираются только геи. Поэтому тот самый парень, в которого так безответно была влюблена Юля, резко обернулся, ошарашенно посмотрел на нее и спросил: “Ты что, дура?” Эффект, как говорится, получился прямо противоположным. Бедная Юля не знала, что и вымолвить, а парень излил на нее, так сказать, все свое раздражение, связанное с феминистскими домогательствами сексуального толка по отношению к ныне почти бесправным в гендерном плане мужчинам. После чего развернулся и ушел.
Убитая горем Юля закончила свой рассказ. Мы, кто как мог, конечно, ей посочувствовали, и она подвела черту под своей историей, сказав: “Девочки, никогда не верьте рекламе”.
щас меня все закиллят!
Про топор не забыл? *с любовью поглядывая в угол комнаты*
нэт, брюнетка жгучая ))